Доставка еды Набережные Челны с 9:00 до 20:00

FAQ

Что такое METROVOZ?

metrovoz – это онлайн-гипермаркет товаров (продукты питания, напитки, детское питание, бытовая химия, канцелярские и сопутствующие товары) с доставкой в день заказа. Мы гарантируем низкие цены, высокий уровень сервиса и непревзойденное качество товаров.

Какая территория доставки?

Доставка осуществляется по г. Набережные Челны

Какой режим работы?

Заказы принимаются через веб-сайт www.metrovoz.ru 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Служба доставки работает с 10:00 до 22:00 5 дней в неделю. В летний период СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ.

Откуда доставляются продукты?

Продукты доставляются непосредственно с полок магазина Metro Cash & Carry. Наши опытные работники выбирают только самые свежие и качественные товары с максимальным сроком годности, которые находятся на полках .

Могут ли заказывать юридические лица?

Да. Могут. Это очень удобно обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также офисными и хозяйственными товарами.

Заказ

Как сделать заказ?

Заказ оформляется в несколько шагов. Ничего сложного. На сайте metrovoz.ru: Зарегистрируйтесь; Выберите необходимые товары, нажмите кнопку "В корзину"; Перейдите на страницу Корзина и нажмите "Перейти к оформлению";

Необходимо ли подписывать договор для совершения заказа?

Нет, не обязательно. Достаточно принять условия публичной оферты на этапе подтверждения заказа. По желанию мы можем подписать договор и предоставить все необходимые бухгалтерские документы. Обращайтесь с запросом в службу нашей поддержки по почте info@matrovoz.ru или телефону: +7 917 880-15-28

Как узнать о наличии товара?

Все представленные на сайте товары находятся в наличии на момент оформления заказа. В маловероятном случае отсутствия в наличии заказанного товара наши специалисты свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар сравнимого или более высокого качества без доплаты.

Как отменить или изменить заказ?

Отменить или изменить заказ можно в «Личном кабинете» или обратившись с запросом с указанием номера заказа в службу поддержки по почте info@matrovoz.ru или телефону +7 917 880-15-28.

Как узнать статус моего заказа?

Мы будем уведомлять о статусе заказа при помощи SMS-сообщений и по электронной почте или телефонным звонком в зависимости от ситуации.

Оплата и доставка

Какие способы оплаты принимаются?

Наличные курьеру при получении заказа Банковские карты VISA и MasterCard Безналичная оплата (банковский перевод).

Каким образом обеспечивается безопасность платежей?

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств Вы можете уточнить в службе поддержки по почте info@metrovoz.ru или телефону +7 (917) 880-15-28.

Как быстро доставляется заказ?

Экспресс-доставка METROVOZ осуществляется в течение 3-6 часов с момента заказа. Вы также можете выбрать любой другой доступный интервал доставки не далее 30 дней с момента совершения заказа.

Сколько стоит доставка?

Срочная доставка (в день заказа) на сумму от 1500 до 4000 рублей составляет 250 рублей, на сумму от 4000 до 6000 рублей составляет 350 рублей, на сумму от 6000 до 10000 рублей составляет 500 рублей.

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет – 1,500 руб.

Кто доставляет заказ?

Заказ доставит водитель-курьер. Он свяжется с Вами заранее до приезда.

Обратная связь

Как мне связаться с METROVOZ?

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по почте info@metrovoz.ru или телефону +7 917 880-15-28.